Потребители электроэнергии оценят работу АО «Самарская сетевая компания»

АО «Самарская сетевая компания» - одна из крупных организаций в отрасли транспортировки электрической энергии в Самарской области. Ее потребителями являются более 740 тысяч организаций и жителей региона.

Чтобы узнать, как жители Самарской области оценивают работу компании, на официальном сайте АО «ССК» во вкладке «Потребителям» был запущен онлайн-опрос. Он дает возможность клиентам компании оценить ее работу по трем направлениям: организация обслуживания клиентов, технологическое присоединение и передача электроэнергии. В каждой из категорий потребитель может поставить оценку предоставлению той или иной услуги – от «неудовлетворительно» до «хорошо». В конце опроса потребителям предлагается оставить свои пожелания компании в свободной форме.

Для непосредственного обслуживания клиентов АО «ССК» в каждом из более чем 30 участков электрических сетей компании, расположенных на всей территории Самарской области, открыты пункты обслуживания потребителей. Наиболее значимые из них работают в крупнейших городах губернии – Самаре, Тольятти и Сызрани. В головной офис компании, расположенный в областной столице по адресу: ул. Гагарина, 22, приходят больше всего потребителей АО «ССК»: ежедневно в семь информационных окон самарского Центра обслуживания потребителей (ЦОП) по различным вопросам обращаются более 250 заявителей.

За два года работы Центра специалисты обслужили более 113 000 потребителей. Для того чтобы грамотно и компетентно выполнять свою работу, специалисты ЦОП должны владеть широким кругом знаний: консультировать по всем услугам компании, оформлять заявки на технологическое присоединение, на заключение договора об оказании услуг по передаче электрической энергии, на установку, замену и опломбировку счетчиков, вести прием обращений заявителей в очной, письменной форме и по телефону, работать с большим количеством документации и многое другое. Это колоссальная нагрузка - и умственная, и психологическая.

Именно поэтому здесь и стартовал конкурс «Лучший сотрудник Центра обслуживания потребителей».

Он будет проходить в течение ноября 2017 года в форме голосования. Однако, в отличие от онлайн-опроса на сайте ОА «ССК», конкурс позволит оценить работу конкретного сотрудника компании. Самого профессионального, вежливого и тактичного специалиста ЦОП выберут сами граждане, лично обратившиеся в самарский ЦОП.

Результаты онлайн-опроса и голосования за лучшего сотрудника Центра обслуживания потребителей лягут в основу анализа качества работы АО «ССК» и помогут усовершенствовать работу компании.