Активное подключение. Растет количество клиентов ЗАО “Самарская Сетевая компания”.
Активное подключение. Растет количество клиентов ЗАО “Самарская Сетевая компания”.
С начала 2011 года Центр обслуживания клиентов ЗАО “ССК” принял 1101 заявку от юридических и физических лиц по вопросам технологического присоединения. Рост количества заявок на подключения к электрическим сетям является одним из показателей посткризисного оживления экономики.
С начала 2011 г. Центр обслуживания клиентов ЗАО “Самарская Сетевая компания” принял 1101 заявку от юридических и физических лиц по вопросам технологического присоединения. Заявок было принято на общую мощность 34532,47 кВт. Наиболее крупные объекты из этого числа: дворец спорта Лада-Арена в городе Тольятти, завод в с. Екатериновка Безенчукского района, больница в п. Варламово, дом отдыха в с. Ширяево и т.д.
Это свидетельствует о высокой востребованности данной услуги со стороны населения Самарской области.
Кроме того, консультации в ЦОКе в телефонном режиме и личном обращении получают несколько десятков человек.
ЦОК обеспечивает клиентов наиболее востребованной и актуальной информацией в отношении деятельности компании, информируют о ходе рассмотрения ранее поданных обращений и заявок, принимают заявки и обращения в отношении любого подразделения ЗАО “ССК”. В ЦОКе клиенты могут получить полную и достоверную информацию о требованиях нормативных актов органов исполнительной власти, о стоимости услуг, о порядке формирования и размере тарифов на оплату электроэнергии, размере платы за технологическое присоединение и т.п. Ни одно из обращений не остается без внимания сотрудников, что регулярно отражается клиентами ЦОКа в соответствующих книгах отзывов.
Создание благоприятных и максимально комфортных условий для своих клиентов - важнейшая задача клиентоориентированной политики ЗАО “Самарская Сетевая Компания”, успешно решать которую помогает центр обслуживания клиентов.