В АО «ССК» начался конкурс на лучшего сотрудника Центра обслуживания потребителей

12.11.2018

В АО «ССК» начался конкурс на лучшего сотрудника Центра обслуживания потребителей

В АО «Самарская сетевая компания» стартовал профессиональный конкурс, ставший уже традиционным, на лучшего сотрудника Центра обслуживания потребителей.

Ежегодно количество потребителей в компании увеличивается, и в 2018 году ее потребителями являются более 750 тысяч организаций и жителей региона. Для непосредственного обслуживания клиентов АО «ССК» в каждом из участков электрических сетей компании, расположенных на всей территории Самарской области, открыты пункты обслуживания потребителей. Наиболее значимые из них работают в крупнейших городах губернии – Самаре, Тольятти и Сызрани.

Так, за три года работы сотрудниками ЦОПа было принято и обработано свыше 162 000 входящих писем и заявлений от потребителей. Поэтому, для улучшения качества работы центра уже на протяжении трех лет в компании проводится конкурс «Лучший сотрудник ЦОПа».

В 2018 году, в отличие от предыдущих лет, работу сотрудников будут оценивать не только потребители. Участники конкурса также будут проходить компьютерное тестирование по программе «Олимпокс» и должны будут выполнить два задания: составить алгоритм приема документов/заявок от потребителей и принять и обработать пакет документов от потребителя. Итоги будут подводиться в декабре конкурсной комиссией в составе 7 руководителей направлений АО «ССК».

Данный конкурс позволяет раскрыть деловые и личностные качества сотрудников и повысить профессиональные навыки специалистов, что в свою очередь способствует более качественному и быстрому обслуживанию потребителей.


Возврат к списку