Потребителям
ВНИМАНИЕ!!!
В связи с наступлением периода сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными инфекциями и гриппом, в целях предотвращения распространения COVID-19
Центр обслуживания потребителей осуществляет очный прием потребителей при соблюдении масочного режима.
Кроме того, Вы можете воспользоваться дистанционными сервисами Личный кабинет и Интернет-приёмная Компании, а также почтой России (443 079, Самарская обл., г.о. Самара, ул. Гагарина, д. 22).
Видеоинструкция по подаче заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям АО «ССК»
Сотрудники ООО "ЭРА" уполномочены АО "ССК" на проведение контроля учета электроэнергии у физических и юридических лиц
Уважаемые потребители, обращаем ваше внимание на то, что контроль учета электроэнергии у физических и юридических лиц по законодательству имеет право осуществлять не только АО «ССК» как сетевая компания, но и уполномоченная ею на этот вид деятельности организация. Интересы АО «ССК» в части контроля учета электроэнергии представляют сотрудники компании ООО «Энергия развития, аудит» (ООО «ЭРА»), которые действуют на основании доверенности.
Контролеры ООО «ЭРА» уполномочены АО «ССК» на оказание следующих услуг:
- плановая инструментальная проверка приборов учета электроэнергии с осмотром схем учета;
- проверка соблюдения правил эксплуатации приборов учета электроэнергии;
- осмотр приборов учета электроэнергии.
Также, при выявлении фактов нарушения порядка учета электрической энергии, со стороны потребителя сотрудники ООО «ЭРА» имеют право составлять акты неучтенного потребления электроэнергии.
Прежде чем приступить к работе, контролер ООО «ЭРА» обязан предъявить потребителю удостоверение и доверенность на представление интересов АО «ССК». В случае, если потребитель дважды не допустит контролера к прибору учета электроэнергии для проведения проверки, расчет объема потребленного гражданином ресурса будет осуществляться на основании действующего законодательства.
Если ваш гарантирующий поставщик ПАО «Самараэнерго», передавать показания Вашего индивидуального прибора учета нужно с 20 по 25 число каждого месяца одним из следующих способов:
- по бесплатному телефону контакт-центра: 8 800 1000 763;
- через Личный кабинет на сайте ПАО «Самараэнерго»;
- посредством СМС-сервиса на номер 1163 (для абонентов операторов мобильной связи «Мегафон», «Билайн», «МТС»);
- по телефонам обслуживающего Вас отделения ПАО «Самараэнерго»;
- по электронной почте обслуживающего Вас отделения ПАО «Самараэнерго»;
- через специальные ящики с эмблемой ПАО «Самараэнерго», заполнив отрывной талон счета (о местах размещения ящиков можно узнать на сайте ПАО «Самараэнерго»: www.samaraenergo.ru).
Более подробную информацию можно получить по телефону: 8 800 1000 763 или на сайте ПАО «Самараэнерго».
Если ваш гарантирующий поставщик АО «Самарагорэнергосбыт», передавать показания Вашего индивидуального прибора учета нужно с 15 по 25 число каждого месяца одним из следующих способов:
- вместе с оплатой счета в организациях, принимающих платежи без комиссии;
- по телефону 8-800-775-83-37 в автоматическом режиме, круглосуточно и без выходных;
- в SMS-сообщении на номер +7 927 260-56-62;
- по электронной почте pokaz@samges.ru;
- в любом отделении СамГЭС, адреса и режимы работы отделений;
- с помощью ящика для передачи показаний, Адреса ящиков для приема показаний;
Более подробную информацию можно получить на сайте АО «Самарагорэнергосбыт» или по телефону справочной службы СамГЭС 993-82-00
Что нужно делать, если требуется замена счетчика?
Центр Обслуживания Потребителей АО «ССК»
Адрес: г. Самара, ул. Гагарина, д. 22. ВНИМАНИЕ!
Часы приема: Сб, вс: выходные дни |
Контактная информация
Круглосуточная горячая линия по вопросам качества электроснабжения: 8-800-222-30-20
Центр обслуживания потребителей: 8-800-222-94-22
Электронная почта: tsok@ssk63.ru