Потребителям

ВНИМАНИЕ!

3.11.2022

Центр обслуживания потребителей

Работает с 8:00 до 15:00




ВНИМАНИЕ!!!

В связи с наступлением периода сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными инфекциями и гриппом, в целях предотвращения распространения COVID-19

Центр обслуживания потребителей осуществляет очный прием потребителей при соблюдении масочного режима.

Кроме того, Вы можете воспользоваться дистанционными сервисами Личный кабинет и Интернет-приёмная Компании, а также почтой России (443 079, Самарская обл., г.о. Самара, ул. Гагарина, д. 22).

Видеоинструкция по подаче заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям АО «ССК»

Сотрудники ООО "ЭРА" уполномочены АО "ССК" на проведение контроля учета электроэнергии у физических и юридических лиц

Уважаемые потребители, обращаем ваше внимание на то, что контроль учета электроэнергии у физических и юридических лиц по законодательству имеет право осуществлять не только АО «ССК» как сетевая компания, но и уполномоченная ею на этот вид деятельности организация. Интересы АО «ССК» в части контроля учета электроэнергии представляют сотрудники компании ООО «Энергия развития, аудит» (ООО «ЭРА»), которые действуют на основании доверенности.

Контролеры ООО «ЭРА» уполномочены АО «ССК» на оказание следующих услуг:

  • плановая инструментальная проверка приборов учета электроэнергии с осмотром схем учета;
  • проверка соблюдения правил эксплуатации приборов учета электроэнергии;
  • осмотр приборов учета электроэнергии.

Также, при выявлении фактов нарушения порядка учета электрической энергии, со стороны потребителя сотрудники ООО «ЭРА» имеют право составлять акты неучтенного потребления электроэнергии.

Прежде чем приступить к работе, контролер ООО «ЭРА» обязан предъявить потребителю удостоверение и доверенность на представление интересов АО «ССК». В случае, если потребитель дважды не допустит контролера к прибору учета электроэнергии для проведения проверки, расчет объема потребленного гражданином ресурса будет осуществляться на основании действующего законодательства.

Если ваш гарантирующий поставщик ПАО «Самараэнерго», передавать показания Вашего индивидуального прибора учета нужно с 20 по 25 число каждого месяца одним из следующих способов:

  • по бесплатному телефону контакт-центра: 8 800 1000 763;
  • через Личный кабинет на сайте ПАО «Самараэнерго»;
  • посредством СМС-сервиса на номер 1163 (для абонентов операторов мобильной связи «Мегафон», «Билайн», «МТС»);
  • по телефонам обслуживающего Вас отделения ПАО «Самараэнерго»;
  • по электронной почте обслуживающего Вас отделения ПАО «Самараэнерго»;
  • через специальные ящики с эмблемой ПАО «Самараэнерго», заполнив отрывной талон счета (о местах размещения ящиков можно узнать на сайте ПАО «Самараэнерго»: www.samaraenergo.ru).

Более подробную информацию можно получить по телефону: 8 800 1000 763 или на сайте ПАО «Самараэнерго».

Если ваш гарантирующий поставщик АО «Самарагорэнергосбыт», передавать показания Вашего индивидуального прибора учета нужно с 15 по 25 число каждого месяца одним из следующих способов:

Более подробную информацию можно получить на сайте АО «Самарагорэнергосбыт» или по телефону справочной службы СамГЭС 993-82-00

Что нужно делать, если требуется замена счетчика?

Центр Обслуживания Потребителей АО «ССК»

Адрес: г. Самара, ул. Гагарина, д. 22.

ВНИМАНИЕ!

Часы приема:
Пн, вт, ср, чт: 08.00-17.45
Пт: 08.00-14.00

Сб, вс: выходные дни

Контактная информация

Круглосуточная горячая линия по вопросам качества электроснабжения: 8-800-222-30-20

Центр обслуживания потребителей: 8-800-222-94-22

Электронная почта: tsok@ssk63.ru

Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей