Версия для слабовидящих

Потребителям



ВНИМАНИЕ!!!

В связи с наступлением периода сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными инфекциями и гриппом, в целях предотвращения распространения COVID-19

Центр обслуживания потребителей осуществляет очный прием потребителей только по предварительной записи, при соблюдении масочного режима.

Запись на приём осуществляется в разделе Интернет-приёмная на сайте АО «ССК» или по телефону Центра обслуживания потребителей 8-800-222-94-22.

Кроме того, Вы можете воспользоваться дистанционными сервисами Личный кабинет и Интернет-приёмная Компании, а также почтой России (443 079, Самарская обл., г.о. Самара, ул. Гагарина, д. 22).

Сотрудники ООО "ЭРА" уполномочены АО "ССК" на проведение контроля учета электроэнергии у физических и юридических лиц

Уважаемые потребители, обращаем ваше внимание на то, что контроль учета электроэнергии у физических и юридических лиц по законодательству имеет право осуществлять не только АО «ССК» как сетевая компания, но и уполномоченная ею на этот вид деятельности организация. Интересы АО «ССК» в части контроля учета электроэнергии представляют сотрудники компании ООО «Энергия развития, аудит» (ООО «ЭРА»), которые действуют на основании доверенности.

Контролеры ООО «ЭРА» уполномочены АО «ССК» на оказание следующих услуг:

Также, при выявлении фактов нарушения порядка учета электрической энергии, со стороны потребителя сотрудники ООО «ЭРА» имеют право составлять акты неучтенного потребления электроэнергии.

Прежде чем приступить к работе, контролер ООО «ЭРА» обязан предъявить потребителю удостоверение и доверенность на представление интересов АО «ССК». В случае, если потребитель дважды не допустит контролера к прибору учета электроэнергии для проведения проверки, расчет объема потребленного гражданином ресурса будет осуществляться на основании действующего законодательства.

Если ваш гарантирующий поставщик ПАО «Самараэнерго», передавать показания Вашего индивидуального прибора учета нужно с 20 по 25 число каждого месяца одним из следующих способов:

Более подробную информацию можно получить по телефону: 8 800 1000 763 или на сайте ПАО «Самараэнерго».

Если ваш гарантирующий поставщик АО «Самарагорэнергосбыт», передавать показания Вашего индивидуального прибора учета нужно с 15 по 25 число каждого месяца одним из следующих способов:

Более подробную информацию можно получить на сайте АО «Самарагорэнергосбыт» или по телефону справочной службы СамГЭС 993-82-00

Что нужно делать, если требуется замена счетчика?

Центр Обслуживания Потребителей АО «ССК»

Адрес: г. Самара, ул. Гагарина, д. 22.

ВНИМАНИЕ!

Часы приема:
Пн, вт, ср, чт: 08.00-17.45
Пт: 08.00-14.00

Сб, вс: выходные дни

Мультфильм «Да будет свет!»
о сложностях технологического присоединения

Контактная информация

Круглосуточная горячая линия по вопросам качества электроснабжения: 8-800-222-30-20

Центр обслуживания потребителей: 8-800-222-94-22

Электронная почта: tsok@ssk63.ru

Пункт обслуживания потребителей Ставропольских электрических сетей АО «ССК»

Адрес: г. Тольятти Южное шоссе, 97 Б.

Часы приема:
Понедельник-пятница 9-00 – 15-00
Перерыв 12-00 – 13-00

Суббота, воскресенье – выходной.

Контактная информация:

Тел. (8-8482)-66-05-15